"Пежо Украина" с введением спецпошлин на ввоз авто не избежит повышения цен, но планирует удержать долю на рынке

Компания "Пежо Украина", украинское представительство Automobiles Peugeot, ожидает значительного сокращения рынка легковых автомобилей страны в связи с вводом ввозных специальных пошлин на легковые авто с бензиновыми двигателями 1-2,2 л, однако рассчитывает сохранить на этом рынке запланированную долю в размере 2,8%.

Как отмечается в пресс-релизе компании в пятницу со ссылкой на генерального директора Сержа Банзе, в настоящее время "Пежо Украина" занимается пересмотром существующих ценовых предложений на модельный ряд Peugeot. Новые цены, которые вступят в силу с 13 апреля, будут обнародованы дополнительно.

"Если решение о принятии спецпошлин не будет пересмотрено, мы не сможем избежать подорожания нашей продукции. Ни материнская компания, ни наше представительство не обладают ресурсами, которые помогут в значительной мере нивелировать влияние спецпошлин на повышение цен", – цитирует пресс-служба С.Банзе.

По его словам, ценообразование импортируемых автомобилей напрямую зависит от размера таможенной пошлины, поэтому ощутимое подорожание авто с бензиновыми двигателями объемом 1-2,2 л неизбежно.

"При этом покупательная способность населения останется прежней, что приведет к неизбежному сокращению рынка", – констатирует гендиректор "Пежо Украина".

При этом С.Банзе отмечает, что компания намерена приложить все усилия, чтобы грядущие перемены прошли для клиента "как можно более безболезненно".

"В отличие от многих конкурентов практически все модели Peugeot, поставляемые в Украину, имеют дизельную версию: хэтчбек 208, 308 хэтчбек и универсал, кроссовер 3008, седаны 301, 408 и 508, спорт-купе RCZ, а также вся линейка коммерческого транспорта. Также в модельном ряду есть две модели с бензиновыми моторами, объем которых не превышает 1 л – 107 и 208", – отмечает С.Банзе, напоминая, что пошлина вводится только на авто с бензиновыми двигателями.

В то же время он добавляет, что при условии отсутствия на рынке ажиотажа существующего в Украине склада автомобилей Peugeot, уже прошедших "таможенную очистку", будет достаточно для удовлетворения спроса в течение двух месяцев.

Как сообщалось, "Пежо Украина" первоначально запланировала в 2013 году реализовать в дилерской сети 7 тыс. автомобилей Peugeot, что на 60% превышает показатель продаж 2012 года, и увеличить долю на рынке (легковые и коммерческие автомобили) на 0,96 п.п. – до 2,8%, т.е., рынок текущего года компания оценивала в 250 тыс. автомобилей.

Как сообщалось, 14 марта опубликовано решение МКМТ, принятое еще 28 апреля 2012 года, о введении с 13 апреля этого года специальных пошлин на импорт в страну новых легковых автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см – 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.

Инициаторами расследования выступили ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод", ЧАО "Еврокар" и дочернее предприятие "Автосборочный завод №2 "Автомобильная компания "Богдан Моторс".

По итогам 2012 года рынок автомобилей в Украине (легковых и коммерческих) сократился на 1,7% к 2011 году – до 237,7 тыс. ед., но продажи Peugeot выросли почти на 2,7% – до 4,373 тыс. ед., что позволило нарастить долю автобренда с 1,77% (в 2010 году) до 1,84%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь