В то же время объем производства в денежном выражении в сообщении не уточняется.
В феврале, по данным гендиректора Павла Цеснека, на которого ссылается пресс-служба, объем производства превысил показатель февраля 2012 года в 2,2 раза.
В прошлом месяце "Российским железным дорогам" (РЖД) отправлено 14 секций тепловоза 2ТЭ116У и две секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой General Electric.
Кроме того, изготовлен первый трехсекционный тепловоз 3ТЭ116У, выполнены работы по кооперации и поставке запасных и комплектующих изделий.
Как сообщалось, план февраля предполагал поставку РЖД 14 секций тепловоза 2ТЭ116У и 8 секций ТЭ116УД (с двигателем компании General Electric) и изготовление первый трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У.
"Продолжилась тенденция снижения времени простоев станков и агрегатов, идет переход к выполнению только плановых, а не аварийных ремонтов производственного оборудования", – отмечается в сообщении.
Компания информирует, что в январе-феврале приняты на работу 320 человек, уволились по разным причинам – 120.
"В марте мы планируем отправить заказчику 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также 6 секций тепловоза 2ТЭ116УД, будет идти подготовка к сертификационным испытаниям трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У. Продолжатся работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ", – приведены в сообщении слова П.Цеснека.
Как сообщалось, в прошлом году предприятие увеличило объем производства более чем на 70% по сравнению с 2011 годом, выпущено 162 секции локомотивов, что на 60 ед. больше показателя 2011 года. Чистый доход от реализации продукции вырос на 97%, до 1 млрд 694,3 млн грн, чистая прибыль сократилась на 22,4%– до 55,77 млн грн.
В текущем году планируется выпуск 250 секций тепловоза, в том числе РЖД планируется поставить поставлено 176 секций тепловоза 2ТЭ116У и 10 секций с американской силовой установкой, а еще 64 секций тепловоза 2ТЭ116УД планируется поставить коммерческим структурам. Ожидаемый чистый доход компания планирует в размере более 3 млрд грн.
Справка:
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».