Результаты сотрудничества компаний MINI USA и Vivendi Games: соединении легендарного автомобиля с настоящими шпионскими приключениями.
Вудклиф-Лейк, шт. Нью-Йорк. Поиск быстрой и маневренной машины для бегства в последнем выпуске видеоигры «Конспирация Борна» Роберта Ладлама окончился появлением MINI Cooper S в ряде адреналиновых гоночных эпизодов игры. Разработанная компанией High Moon Studios для Sierra Entertainment, всемирным отделом Vivendi Games, долгожданная видеоигра для Microsoft Xbox® 360 и Sony Playstation® 3 дебютировала в США в начале июля, в Европе игра появится позже в этом году.
Основанная на романах Ладлама и трилогии блокбастеров, видеоигра «Конспирация Борна» позволяет игрокам почувствовать себя в роли супершпиона и искусного убийцы Джейсона Борна и поучаствовать в разных шпионских приключениях – от рукопашного боя до драматических побегов и бегств и до скоростной погони на MINI Cooper S цвета Chili Red.
«Роль, исполняемая автомобилем MINI Cooper S в игре «Конспирация Борна», отлично подходит бренду MINI. Ассоциация известной машины с машиной для побега Борна позволяет продемонстрировать ее проворство и эффективность, присущую всей линейке автомобилей MINI, – прокомментировал Кейт Алини, менеджер MINI по маркетинговым связям. – Соединение игры «Конспирация Борна» с дополнительными рекламными возможностями, которые мы получили, поможет нам прочно и естественным способом завоевать симпатии мужской аудитории потенциальных клиентов».
Уникальное сотрудничество между компаниями MINI USA и Vivendi Games в результате обеспечило сопряжение игры с такими рекламными возможностями, как: идентификация MINI Cooper S как машины, задействованной в игре в ряде эпизодов погони, использование в игре рекламных щитов MINI и представительств MINI, включение в игру видеотрейлера и соединение с местом продаж игры «Конспирация Борна», телевизионным показом и кинорекламой. Кроме того, игра «Конспирация Борна» будет рекламироваться на сайте MINIUSA.COM с видеоклипами, биографией персонажа и обоями для рабочего стола, которые можно здесь загрузить.
«Мы в восторге от возможности работать с MINI как в игре «Конспирация Борна», так и как с внеигровым партнером. Автомобиль MINI сыграл важную роль в первом фильме, и мы хотели продолжить эту традицию и целостность подхода, когда мы выпустили в свет бренд Борна в виде видеоигры, – сказала Эми Блэр, Вице-президент по интегрированному маркетингу Vivendi Games. – Получилось отличное сотрудничество, и мы просто не можем быть более счастливы. По сути, несколько их представительств по всей стране предоставляют бесплатные демоверсии игры, а «Конспирация Борна» станет частью тура «Завоевание Штатов» MINI, как это и анонсируется на их веб-сайте, который будет запущен в этом месяце немного позже».
Тысячи любителей MINI, которые этим летом прибудут на событие «Завоевание Штатов» MINI в 2008 г. в четыре города – Майами, Бостон, Чикаго и Лос-Анжелес, – будут среди первых, кто испытает переполненную экшеном видеоигру «Конспирация Борна» Роберта Ладлама, спонсированную компанией Vivendi / Game Crazy Gaming Experience. «Завоевание Штатов» MINI в 2008 г. наполнено духом бренда MINI в США и пробуждает чувство общности среди растущей группы пылких его владельцев и любителей.