Castrol подтвердил тезис о том, что Украина – футбольная страна. Итоговые данные посещений сайта футбольной статистики www.castrolindex.com убедительно свидетельствуют об интересе украинцев к спорту миллионов.
Украина, по посещению сайта футбольной статистики www.castrolindex.com, стала четвертой страной в мире среди тех, чьи национальные сборные не играли на UEFAEURO2008™. Такие цифры получены по итоговым данным Castrol Performance Index – программы футбольной статистики, разработанной Castrol совместно с UEFA. Опередили украинцев лишь родоначальники футбола англичане, а также китайцы и финны. Более того, интерес к футбольной статистике в украинском обществе оказался сравним с такими странами как Турция, Португалия, Италия и Румыния, национальные команды которых принимали участие в прошедшем Чемпионате Европы. Каждый украинский посетитель www.castrolindex.com тратил на сайте в среднем 8 минут и 9 секунд – абсолютный рекорд среди всех европейских стран!
«Castrol стал настоящим футбольным брендом. Мы очень рады, что футбольная статистика оказалась востребованной, в том числе и украинскими болельщиками. И, судя по большому количеству публикаций в СМИ, Castrol Index сыграл свою роль в оценке качества игры команд на европейском футбольном форуме», – сказал руководитель службы маркетинга компании «Кастрол Украина» Дмитрий Бахмацкий.
4,76 млн человек из 206 стран мира оценивали с помощью футбольной статистики баталии во время UEFAEURO2008™. Истинными фанатами футбольной статистики показали себя поляки, наши партнеры по проведению Евро-2012. За время существования сайта, жители Польши посетили его более миллиона раз и финишировали на первом месте с впечатляющим отрывом.
Справка
О Castrol:
Castrol – один из лидеров на рынке автомобильных и промышленных смазочных материалов. По объемам продаж компания занимает третье место в мире и поставляет свою продукцию в более чем 130 стран. На украинском рынке смазочные материалы Castrol представлены с 1992 г.
ООО «Кастрол Украина» – генеральный представитель подразделения BP Lubricants и генеральный импортер моторных масел ТМ Castrol и BP – было основано в 2004 г.
О спонсорстве Castrol чемпионата UEFAEURO2008™:
Спонсорство чемпионата UEFA EURO 2008™ является для Castrol наиболее масштабным за всю 100-летнюю историю спонсорской деятельности компании.
Оригинальный маркетинговый ход значительно повлиял на увеличение темпов роста продаж ООО «Кастрол Украина». У компании-импортера моторных масел, темпы роста продаж готовой продукции показали двукратное увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столь высокие результаты были достигнуты компанией, в том числе благодаря спонсорству чемпионата UEFAEURO2008™, в рамках которого Castrol представил мировому сообществу уникальную программу футбольной статистики Castrol Performance Index.
О программе футбольной статистики Castrol Performance Index:
Технология, примененная в Castrol Performance Index, изначально использовалась в аэрокосмической и оборонной промышленности, а затем была адаптирована для применения в футболе.
На большой высоте над стадионом установлены 16 камер, которые настроены для отслеживания всех действий на футбольном поле. Данные поступают с частотой 25 обновлений в секунду. Благодаря новой системе мониторинга и сайту castrolindex.ru любой желающий получил возможность объективно оценить тактическую расстановку игроков до матча и перестройки этих схем во время игры. Также предоставлена статистическая информация о том, кто из футболистов бежит быстрее, кто находится дальше всех от мяча, кто из игроков внес наибольший вклад в игру команды и много других данных.
В разработке Castrol Performance Index принимали участие выдающиеся представители футбольного сообщества: Пьерлуиджи Коллина (Pierluigi Collina), Оттмар Хитцфельд (Ottmar Hitzfeld), Эмилио Бутрагеньо (Emilio Butragueño), Арсен Венгер (Arsene Wenger), и они подтвердили высокую значимость Castrol Performance Index для всего футбольного сообщества.