Comfy в 2013 г. планирует нарастить объем продаж на 20%

"Начиная с этого года, мы имеем трехлетний план по росту компании. В 2013 году мы планируем рост продаж до 20%", – сообщил он.

По словам руководителя Comfy выручка компании за 2012 год сократилась на 5%, показатель EBITDA остался на уровне предыдущего года. На обновление сети в прошлом году было потрачено $10 млн.

"В основном на итоговые показатели повлияла нецивилизованность рынка. Интернет работает по правилам упрощенного налогообложения. Кроме того, "Эльдорадо" готовилось к сделке, и поэтому очень агрессивно в этом году, не обращая внимания на доходность, пыталось увеличить долю рынка. Эти два давления и привели к тому, что было очень тяжело удержать рынок и получать прибыль, а мы очень настроены на эффективность", – пояснил С.Ронис.

По его словам, стратегия развития сети в будущем – это мультиканальные продажи.

Как сообщалось, в 2013 году Comfy планирует увеличить свою сеть на пять-шесть магазинов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь