Компания Руперта Мердока “снабдит” российское метро рекламой

Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, принадлежащий медиамагнату Руперту Мердоку, начала продавать рекламу в российских метрополитенах. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на газету «Коммерсант». Газета пишет, что объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно $100 млн при общих затратах на наружную рекламу в столице РФ в $750 млн.


Согласно сообщению, News Outdoor создала совместное предприятие с владельцами продающей рекламу в московском метро группы «Альмакор» – «Альмакор Андеграунд». Помимо Москвы метро в России есть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге и Самаре.


Напомним, что компании News Outdoor принадлежит в России более 40 тыс. рекламных конструкций в 98 городах. Контрольным пакетом акций компании владеет News Corporation Руперта Мердока, еще 27% принадлежит топ-менеджменту.

Залишити відповідь