МУЖСКИЕ ПОДВИГИ ОТ ТМ “ДЕСАНТ”

Новый ролик является частью рекламной кампании, направленной на изменение позиционирования бренда и расширение рамок целевой аудитории. Отныне «Десант» – это пиво не только для тех, кто служил или служит в армии: новый образ пива полностью «демилитаризирован».


Создатели ролика уверены, что героизм вовсе не является исключительной прерогативой военных: в реальной жизни каждого человека всегда есть место пусть небольшому, но подвигу. Маленькие героические действия, которые мы совершаем ежедневно, постепенно складываются в единую картину достойной и осмысленной жизни. А любимый напиток способен придать ей особый вкус и вдохновить человека на новые свершения.


По словам заместителя директора по маркетингу АО «Оболонь» Виталия Ткаченко, «обновленный имидж торговой марки полностью соответствует украинской ментальности. Мы показали лучшие качества наших мужчин: чувство долга, созидательную силу, доброту и чувство дружеского плеча».


Ролик можно посмотреть здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=_F5gkC9n62Y


Команда проекта:


ЗАО «Оболонь»


Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук


Заместитель директора по маркетингу – Виталий Ткаченко


Бренд-менеджер ТМ «Десант» – Алексей Безуглый


Младший бренд-менеджер ТМ «Десант» – Александр Симонов


Kaffeine Communications


Креативный директор – Анна Меньшикова


Арт-директор – Владимир Кирилюк


Сlient service директор – Инна Квитко


Аккаунт менеджер – Елена Яюс


Копирайтер – Виталий Ткач


Marmeladefilm Режиссер – Артур Новиков


Оператор – Дмитрий Юриков


Продюсер – Роман Стратийчук


Арт-директор – Ольга Злобина

Залишити відповідь