Новый ролик является частью рекламной кампании, направленной на изменение позиционирования бренда и расширение рамок целевой аудитории. Отныне «Десант» – это пиво не только для тех, кто служил или служит в армии: новый образ пива полностью «демилитаризирован».
Создатели ролика уверены, что героизм вовсе не является исключительной прерогативой военных: в реальной жизни каждого человека всегда есть место пусть небольшому, но подвигу. Маленькие героические действия, которые мы совершаем ежедневно, постепенно складываются в единую картину достойной и осмысленной жизни. А любимый напиток способен придать ей особый вкус и вдохновить человека на новые свершения.
По словам заместителя директора по маркетингу АО «Оболонь» Виталия Ткаченко, «обновленный имидж торговой марки полностью соответствует украинской ментальности. Мы показали лучшие качества наших мужчин: чувство долга, созидательную силу, доброту и чувство дружеского плеча».
Ролик можно посмотреть здесь: http://ru.youtube.com/watch?v=_F5gkC9n62Y
Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»
Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук
Заместитель директора по маркетингу – Виталий Ткаченко
Бренд-менеджер ТМ «Десант» – Алексей Безуглый
Младший бренд-менеджер ТМ «Десант» – Александр Симонов
Kaffeine Communications
Креативный директор – Анна Меньшикова
Арт-директор – Владимир Кирилюк
Сlient service директор – Инна Квитко
Аккаунт менеджер – Елена Яюс
Копирайтер – Виталий Ткач
Marmeladefilm Режиссер – Артур Новиков
Оператор – Дмитрий Юриков
Продюсер – Роман Стратийчук
Арт-директор – Ольга Злобина