Рынок PR в Украине развивается бурными темпами, но нужно еще многое сделать для его качественного развития – уверенны докладчики PR-форума в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008.
«Уверен, выставка и ее участники покажут, насколько широко выросли возможности и технологии качественно для того, чтобы «прорекламироваться», продвинуть себя, выделиться из ряда» – говорит Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы, считает что PR является не только основой хорошей репутации, но и помогает ее постоянно поддерживать на высоком уровне.
«Поэтому инструменты PR активно применяют сейчас почти все компании в Украине, но вместе с тем, для большинства из них PR-отрасль остается «темным лесом», – говорит он.
По мнению Алексея Погорелова, который является одним из докладчиков PR-форума, “чистый PR” как инструмент пока используют только настоящие ценители и профи. А большинство к формированию лояльности, в лучшем случае, присматривается. И, по неопытности, пытаются использовать PR как более дешевую альтернативу рекламе.
«Думаю, что в своем выступлении “Наблюдения непостороннего”, мне удастся привести несколько ярких и убедительных аргументов, которые просто нельзя не принять, как руководство к действию» – говорит Алексей Погорелов.
Напоминаем, что PR-форум на тему «PR: составляющая стратегии маркетинга или «вещь в себе»? Взгляд лидеров коммуникационной отрасли» состоится 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – с 10-00.