Национальный ooh-оператор Украины и операторы наружной рекламы Луганска объединили свои возможности

Софт «РТМ-Украина» создан в 2003 году и за 10 лет претерпевал множество доработок, вызванных потребностями компании и рынка. Сегодня это эффективный инструмент в руках менеджеров по продажам и баингу, логистики, мониторинга, сервиса, контроллинга и финансовой аналитики. Ведь качество услуги в наружной рекламе определяется не только работой каждой из этих служб, но, прежде всего, грамотным алгоритмом взаимодействия между ними. Благодаря такому инструменту, как современное специализированное ПО, эффективность и качество работы удваивается, а вероятность ошибки на каждом этапе сводится практически к нулю. Последними доработками, продиктованными временем, стали специальные софты, обеспечивающие автоматическую привязку к носителям в базе продаж «РТМ-Украина» параметров «Infopanel» компании «Дорс Консалтинг».

В настоящий момент в софте «РТМ-Украина» в тестовом режиме работает комплекс автоматической загрузки фотоотчетов, получаемых базой по каналам Интернет с мобильных смарт-систем по признаку GPS-координат каждой плоскости. Что обеспечивает максимальную оперативность контроля поклеек и формирование отчета Клиенту.

Электронные системы продаж, работающие с серверами базы «РТМ-Украина» в режиме он-лайн, уже несколько лет используются как в представительствах компании в Донецке, Одессе, Николаеве, Чернигове, так и в компаниях-партнерах.

К 25.05.2013 база «РТМ-Украина» завершила обработку и систематизацию массивов информации о свыше 650 рекламных поверхностях операторов Луганска — Группы Компаний «Грин Медиа». Плоскости уже доступны для электронного бронирования менеджерами «РТМ-Украина» и «Грин Медиа» во всех представительствах компаний.
Этот шаг, а также легализация сети «Грин Медиа» в базах «Дорс Консалтинг», открывает новые возможности для клиентов наружки в Луганске по работе в единых отраслевых стандартах. Стандартизация всех процессов в одинаковой мере будет полезной и операторам-партнерам, и их клиентам, и отрасли в целом.

Оперируя полем продаж теперь уже около 8000 плоскостей, Группа Компаний «РТМ-Украина» еще до осени расширит его на 15-16 % за счет ввода в эксплуатацию строящихся собственных сетей в Херсоне, Николаеве, Виннице, Харькове и Киеве. При этом ООН-оператор последовательно придерживается своей главной стратегии: сохранение оптимального баланса между ростом объемов сети и ее рентабельностью, обеспечивающего развитие компании без необходимости сторонних инвестиций.

12-летний период становления и развития Группы Компаний «РТМ-Украина» подтвердил правильность выбранной стратегии: сегодня внушительная по количеству поверхностей сеть не имеет балласта и составлена исключительно из рабочих плоскостей, востребованных клиентами более чем на 90 %.
 
О Группе Компаний «РТМ-Украина»:

ООО «РТМ-Украина» — крупнейший национальный оператор Out-of-Home Media. С 2001 г. на рынке рекламы. На сегодняшний день база продаж «РТМ-Украина» состоит из 8000 плоскостей порядка 25 форматов в 42 городах страны. С учетом поверхностей, полученных «РТМ-Украина» от других операторов в управление и поверхностей в баинге, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, составляет 12 000 рекламных плоскостей в месяц.

«РТМ-Украина» является крупным системным оператором рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном терминале «А» Аэропорта «КИЕВ» (Жуляны).

ООО «РТМ-Украина» — ведущая компания Группы «РТМ-Украина», куда также входят оператор сети троллов в Киеве компания «Аутдор Альянс», оператор магистральных рекламных арок «Аутдор Украина», оператор indoor-видео ТРК «TVeez» и производственная компания «Техногрупп».

Залишити відповідь