Aвтопанорама

Hyundai вступила в премиум-класс
На Московском автосалоне Hyundai представила свой первый заднеприводный седан премиум-класса Genesis. Говоря о новинке, представители производителя сравнивают ее с автомобилями BMW: «Наш автомобиль с внешностью «пятерки» просторен, как «семерка», но предлагается по цене третьей серии». Впрочем, создателей явно вдохновляли и Lexus, и Infiniti.


Утверждается, что работа над проектом велась пять лет. Genesis построен на принципиально новой платформе, у него технологичные многорычажные подвески, разработанный с нуля двигатель, превосходящий по удельной мощности многие немецкие и японские моторы-одноклассники. Качественная аэродинамика и претендующая на пять европейских звезд пассивная безопасность.


Пока поставляться автомобиль будет с одним двигателем – V6, 3,8 л, 290 л. с. (358 Н.м) и одной коробкой передач – 6-ступенчатым «автоматом».


Габаритные размеры – 4975 х 1863 х 1480 мм. Снаряженная масса – 1700 кг. Время разгона до 100 км/ч – 7,6 сек.


Начало продаж в России намечено на конец 2008 г.


Honda продумывает новый Civic
Обновленный автомобиль поступит в продажу в 2010 г. К тому времени появятся и новые поколения его конкурентов (в первую очередь Opel Astra и Ford Focus). Поэтому Civic просто вынужден стать еще более необычным, чем его нынешняя версия в кузове хэтчбек.


Новый Civic по-прежнему станут делать в двух вариантах: хэтчбеки получат «космический» дизайн, а седан будет предназначен для более консервативных покупателей. Не исключено, что на базе Civic начнут делать кабриолет. Но универсалов по-прежнему не будет.


Civic 2010 г. получит также гибридную силовую установку, которая объединит бензиновый двигатель и электромотор. Общая мощность такой установки составит 150 л. с., а на каждые 100 км пути оснащенный ею автомобиль будет тратить около 4 л бензина.


Opel покажет спортивный универсал
На шоу в Париже Opel покажет расширение своей флагманской линейки Insignia. После седана и хэтчбека появится универсал. Что удивительно, он получил название Sports Tourer.
Длина универсала при той же колесной базе, что и у седана (2,74 м), увеличилась почти на 80 мм – до 4,91 м. Багажный отсек – 540 л (при не сложенных задних сиденьях).


Двигатель можно будет выбрать из девяти возможных. Причем два из них – новинки: компактный бензиновый турбомотор и новый турбодизель. Чуть позже появится и двигатель семейства ecoFlex с малыми расходом топлива и выбросом CO2. Информация о технических характеристиках и объемах двигателей пока не сообщается. Как и для других типов кузова, для универсала будет предлагаться полноприводная версия. У электронноуправляемых амортизаторов теперь три регулировки – Normal, Tour и Sport. Универсал появится в продаже во II квартале 2009 г.


Chevrolet подготовила замену Lacetti
Chevrolet Cruze в ближайшее время должен заменить в модельном ряду популярный (в том числе и в Украине) Lacetti. Новинка, которая не только обрела яркую внешность, но и построена на новой платформе, получит экономичные моторы.


По заявлению разработчиков, свое имя автомобиль получил как созвучное со словом «круиз». Это означает, что машина будет ездить по дорогам многих стран мира. Кроме того, слово Cruz в переводе с испанского – «крест», намек на эмблему марки Chevrolet.


Несмотря на то что новый автомобиль позиционируется как замена Lacetti на европейских рынках (производимого с 2003 г.), последний не станут сразу снимать с производства, так как он все еще пользуется большой популярностью. Cruze будут собирать в том числе и на производственных мощностях завода Chevrolet под Санкт-Петербургом.


Пока известно об одном варианте кузова – 4,6-метровый седан.
Двигатели – 1,6- и 1,8-литровые бензиновые мощностью 112 л. с. и 150 л. с. соответственно, в которых реализовано переменное время открытия клапанов, что позволяет снизить расход топлива и повысить экологичность. Будет и 2-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. Причем в компании не исключают, что линейка моторов в будущем может пополниться. Моторы будут агрегатироваться 5-ступенчатой «механикой» и абсолютно новой 6-скоростной автоматической коробкой передач.


Премьера автомобиля состоится в октябре этого года в рамках Парижского автосалона. Продажи в Европе начнутся в марте 2009 г. по цене $18-20 тыс.

Залишити відповідь