О том, что клубы владельцев тех или иных автомобильных марок – достаточно эффективный инструмент укрепления имиджа автобренда на рынке и уникальный канал обратной связи для производителя или дистрибьютора, известно уже давно. На днях компания Volvo решила впервые собрать своих единомышленников: 10 сентября состоялась первая встреча Клуба почитателей Volvo, организованная официальным дилером Volvo Car Corporation компанией «Викинг Моторз».
Местом встречи был избран Киевский Гольф-Центр, поскольку компания Volvo имеет многолетнюю историю спонсорства и поддержки спортивных мероприятий мирового масштаба. В частности приоритетными направлениями были избраны парусный спорт и гольф.
Представительная и обширная аудитория поклонников Volvo, посетив мастер-класс американского гольф-тренера Рассела Тернера, разыграла звания победителей гольф-турнира и призы от партнёра «Викинг Моторз» совместного украино-немецкого предприятия «Марком» – импортёра элитного алкоголя в Украине.
Как отмечают организаторы, «Викинг Моторз» уже давно стремиться объединять всех почитателей шведского бренда. При этом, как говорят в компании, цель Volvo Клуба – не только собирать владельцев авто этой популярной марки для совместных развлечений, но и с их помощью культивировать стиль и философию Volvo – одного из самых изысканных и интеллигентных автомобильных брендов, перенося ее с совместных вечеринок на украинские дороги.