Чистая прибыль Rambler Media за I полугодие 2008 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась в 8,5 раза – до $756 тыс., информирует «РБК-Украина» со ссылкой на сообщение компании. Консолидированная выручка за отчетный период выросла в 2,5 раза – до $51,7 млн. Выручка от сервиса контекстной рекламы в России ЗАО «Бегун» составила $16,3 млн. В целом, выручка от контекстной рекламы Rambler Media за отчетный период выросла в 5,4 раза и составила $23,2 млн.
Как обозначается в отчете компании, like-for-like sales (показатель роста сопоставимых продаж) за отчетный период 2008 г. вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составил $35,4 млн. Показатель EBITDA margin достиг 17,3% против 3% за аналогичный период годом ранее. Убыток после налогообложения составил $0,5 млн. против $6,7 млн. прибыли за I полугодие 2007 г. Капитальные вложения увеличились в 1,6 раза и составили $2,7 млн.