“АЛЛО” – ближе к покупателю

«АЛЛО» продолжает расширять сеть своих магазинов, увеличивает товарный портфель, а также поддерживает интерес покупателей, предлагая различные маркетинговые акции. В компании отмечают, что таким образом сеть подтверждает свою близость к клиентам.


В частности, за август-сентябрь 2008 г. она открыла семь новых салонов с расширенным ассортиментом портативной электроники. Открывая магазины, компания стремится к тому, чтобы все новые товары выходили на рынок через сеть в рамках различных маркетинговых предложений. К примеру, в сентябре нынешнего года в поддержку премьер от Samsung в сети проходит совместная с этим вендором акция «Беспроцентный кредит», в период которой любой мобильный телефон Samsung стоимостью от 500 грн. можно приобрести без переплат на проценты и комиссии банку, а также без справки о доходах. С 29 сентября по 31 октября будет запущена акция «нулевой кредит» на мобильные телефоны уже другого вендора – LG.


Акционные модели в компании выбирают, руководствуясь тенденциями покупательского спроса на многофункциональность и стиль. Также своим конкурентным преимуществом считают то, что среди сотовых ритейлеров сейчас беспроцентный кредит предоставляет только «АЛЛО».

Залишити відповідь