Срок окупаемости одного украинского магазина составляет 2-3 года, – эксперты

"По итогам полугодия, экономика Украины находится в состоянии рецессии на протяжении последних четырех кварталов, – сказал В.Оборский.– Эта рецессия составляет всего 1%; можно предположить, что по итогам полугодия мы "выйдем в нули". По его словам, основными драйверами экономики являются: сельское хозяйство, показывающее 5% роста за I полугодие; активный потребительский рынок, показавший 11% прирост в целом по стране; а также низкий уровень инфляции, который по итогам полугодия составил 0,2%, что является самым низким показателем среди стран СНГ. В то же время, активный потребительский спрос формирует растущий розничный товарооборот, что, в свою очередь, приводит к росту спроса на торговые площади со стороны ритейлеров.
 
"Ритейл-бизнес в таких условиях развивается особенно успешно, – добавил партнер компании UTG Виталий Бойко.– Учитывая текущую политическую и экономическую ситуации, этот вид бизнеса является наиболее привлекательным для инвестиций. Он позволяет обеспечить возврат с каждого магазина в течение 2-3 лет и не требует значительных вложений: от 200 тыс. долл. до 1 млн долл. единоразового вложения в один магазин. Это немного в сравнении с созданием производства или объекта недвижимости".

Справка:
 
UTG
является лидером украинского рынка консалтинга, коммерциализации и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых коммерческих проектов. 

Залишити відповідь