Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне снизилась до $1,88 млрд, или $0,64 в расчете на акцию, по сравнению с $3,63 млрд, или $1,24 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Прибыль P&G без учета расходов на реструктуризацию, юридических и других издержек, уменьшилась до $0,79 на акцию с $0,82 на акцию, превысив средний прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне $0,77 на акцию.
Выручка компании в прошедшем квартале увеличилась на 2,2% – до $20,66 млрд, органические продажи, не учитывающие колебания валютных курсов и влияние приобретения и продажи активов, выросли на 4%.
Маржа валовой прибыли P&G сократилась до 47,5% с 48,1%.
Согласно прогнозу компании, ее прибыль в текущем финансовом году увеличится на 5-7%, выручка – на 1-2%, органические продажи – на 3-4%.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидают повышения годовой прибыли P&G на 7%, выручки – на 3%.
Справка:
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».