Согласно опубликованного изданием Business Week рейтингом, по итогам 2008 года Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда в мире. Об этом сообщает «Корреспондент».
Как сообщается, стоимость марки составила в 2008 году $34 млрд, что на $600 млн больше, чем в прошлом году.
В то же время, местами в рейтинге поменялись Mercedes-Benz и BMW, которые заняли второе и третье место соответственно. Кроме того, в топ-10 впервые вошли Audi и Hyundai. Из-за этого первую десятку покинули Сhevrolet и Nissan.
Итак, десять самых дорогих автомобильных брендов мира в 2008 году по версии Business Week (в скобках указано место в 2007 году):
1. (1) Toyota;
2. (3) Mercedes-Benz;
3. (2) BMW;
4. (4) Honda;
5. (6) Ford;
6. (9) Volkswagen;
7. (–) Audi;
8. (–) Hyundai;
9. (5) Porsche;
10. (10) Lexus.
В заключение напомним, что ранее журнал Forbes опубликовал список самых дешевых в мире автомобилей. Тогда статус самого дешевого получил Jianghan Alto.