Nestle в I полугодии увеличила продажи на 5,3%, до 45,2 млрд швейцарских франков

Швейцарская Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, в первом полугодии этого года увеличила продажи на 5,3% – до 45,2 млрд швейцарских франков (около 36,8 млрд евро по текущему курсу), сообщается в пресс-релизе компании.

Органический рост (без учета приобретений и колебаний валютных курсов) составил 4,1% за счет увеличения объема продаж на 2,7% и повышения цен на 1,4%.

Nestle, которая не раскрывает динамику выручки в отдельных странах, сообщила, что в Центрально и Восточной Европе "очень сильный рост" отмечен в России. В целом в Европе продажи компании в первом полугодии достигли 7,5 млрд франков, органический рост выручки составил 0,5%, объем продаж в натуральном выражении увеличился на 1,8%.

В странах Северной и Южной Америки органический рост продаж составил 5%, выручка компании в этом регионе достигла 13,6 млрд франков. В регионе Азия-Океания-Африка эти показатели составили 5% и почти 9,4 млрд франков соответственно.

Согласно пресс-релизу, компания рассчитывает на органический рост выручки в этом году на уровне 5%. Ранее она оценивала этот показатель в 5-6%.

Nestle принадлежит более 460 предприятий. Портфель брендов включает Nestle, Nescafe, KitKat, Maggi и другие.

В России у швейцарской компании 11 фабрик, включая "Кондитерское объединение "Россия" в Самаре, фабрику по выпуску приправ Maggi в г. Вязники (Владимирская область), завод по производству мороженого в Жуковском (Московская область). Кроме того, компания выпускает детское питание на заводе в Вологде, корма для животных – в Калужской области, кофе – в Краснодарском крае и бутилированную воду – в Домодедово.

Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Нестле Россия" в 2012 году возросла до 75,6 млрд рублей против 66,8 млрд рублей в 2011 году. Валовая прибыль увеличилась до 39,1 млрд рублей против 32,6 млрд рублей. Коммерческие расходы повысились до 23,4 млрд рублей против 19,9 млрд рублей в 2011 году.

Другая "дочка" компании – ООО "Нестле Кубань", занимающееся производством кофе и чая, в 2012 году увеличила чистую прибыль до 505 млн рублей против 218 млн рублей в 2011 году. Выручка компании снизилась с 11,3 млрд рублей в 2011 году до 10,8 млрд рублей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь