Холдинг "Прайм групп" (Киев), один из ведущих украинских операторов наружной рекламы, завершил очередной этап реализации программы модернизации, в рамках которого с начала текущего года модернизировал около 15% консолидированного парка рекламных конструкций в Украине, сообщила пресс-служба холдинга во вторник.
"Наружная реклама — это важная составляющая городских коммуникаций, поэтому рекламные конструкции должны быть не только эффективными носителями рекламы, но и иметь красивый внешний вид, соответствовать всем требованиям городских властей, в том числе и по безопасности. Мы как один из ведущих ООН-операторов системно инвестируем в это значительные ресурсы", – приведены в сообщении слова управляющего партнера "Прайм групп" Екатерины Храмовой.
Объем инвестиций в денежном выражении в модернизацию указанной доли консолидированного парка рекламных конструкций (на начало 2013 года насчитывал более 10 тыс. плоскостей как собственных, так и находящихся в управлении – ИФ) в холдинге не уточняют.
По данным "Прайм групп", в рамках модернизации повышено качество адресной программы, проведены работы по повышению безопасности и улучшению внешнего вида конструкций и т. п.
"В цифрах объем выполненных с начала года работ выглядит следующим образом: 220 конструкций в 29 городах были демонтированы для улучшения и оптимизации адресной программы", – говорится в сообщении.
По данным холдинга, наибольшее количество рекламных конструкций демонтировано в Виннице (47) и Луганске (29). "В это же время сто две конструкции были установлены в 17 городах: Харькове, Николаеве, Одессе и других ", – отмечается в сообщении.
Проведен комплексный ремонт более 600 рекламных конструкций, в первую очередь, из сетей, переданных в управление "Прайм групп" (в октябре 2012 года – ИФ).
Кроме того, в рамках программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций около 500 плоскостей получили освещение, в частности, освещаются все рекламные плоскости холдинга во Львове.
Как сообщалось со ссылкой на Е.Храмову, инвестиции "Прайм групп" в развитие консолидированного парка собственных и управляемых им рекламных конструкций в 2012 году составили $5-6 млн.
"Прайм групп" основана в 2008 году, является одним из ведущих украинских операторов наружной рекламы.
По состоянию на 1 января 2013 года "Прайм групп" управляла консолидированным парком рекламоносителей (из собственных и переданных в управление), который насчитывает более 10 тыс. плоскостей в 66 городах Украины.
Фонд прямых инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF, о-в Мэн), созданный инвестиционной компанией "Драгон Капитал" (Киев), в ноябре 2011 года приобрел контрольный пакет в Tetaxes Limited (Кипр) – холдинговой компании "Прайм групп". EVF вошел в состав акционеров Tetaxes Limited в результате увеличения ее капитала.
Оперативное управление "Прайм групп" продолжают осуществлять его основатели Вадим Фрунзе и Екатерина Храмова.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».