Розничные продажи в США в июле 2013 года повысились на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные министерства торговли страны.
Таким образом, рост показателя продолжился 4-й месяц подряд. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение продаж на 0,3%.
Согласно пересмотренным данным, в июне показатель прибавил 0,6%, а не 0,4%, как сообщалось ранее.
При этом июльские розничные продажи без учета автомобилей, бензина и стройматериалов (так называемая "контрольная группа") – показатель, используемый для расчета ВВП США, – увеличились на 0,5% по сравнению с 0,1% месяцем ранее и ожидавшимся повышением на 0,4%. Рост этого индикатора в июле был лучшим с начала 2013 года.
Повышение занятости и улучшение благосостояния потребителей в результате роста цен на жилье и котировок акций обеспечивают американцам фактическую возможность и психологическую уверенность, необходимые для траты средств. Эксперты предполагают, что подъем в потребительском секторе поможет компенсировать негативное влияние сокращения госрасходов на экономику США.
"Повышение цен на жилье и рост котировок акций пошли нам на пользу. Потребительские расходы держатся", – отметил старший экономист PNC Financial Services Group Inc. Гас Фошер.
Продажи 9 из 13 основных категорий розничных товаров увеличились в июле, лидерами роста стали одежда (+0,9%) и товары общего назначения (+0,4%).
Объем реализации автомобилей сократился на 1% после повышения на 2,9% месяцем ранее.
Розничные продажи без учета автомобилей увеличились в прошлом месяце на 0,5% после нулевого изменения в июне. Эксперты ожидали ускорения подъема до 0,4% в июле.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».