Кофейная сеть Starbucks делает скидки через е-карты. Вкладка на странице Starbucks в Facebook позволяет поклонникам отправлять друзьям подарочные карточки на кофе. С помощью вкладки пользователи могут оставить виртуальную подарочную карточку на стене друга посредством нескольких кликов. Это создает узнаваемость бренда кофейного гиганта и помогает продавать, так как человек, получив подарочную карточку на $5, обычно покупает кофе или выпечку на большую сумму.
Телепрограмма ABC News взаимодействует с поклонниками с помощью опросов. Фаны ABC News в Facebook могут использовать сетевые вкладки, чтобы голосовать. Например, почти 4 тыс. человек проголосовали в опросе, приуроченном ко Дню матери. Цель простая – увеличить вовлеченность поклонников бренда в Facebook. ABC News надеется, что они не только проголосуют, но и перепостят опрос у себя на странице. Можно также посмотреть предыдущие опросы (а их результаты часто используются в новостях), что даст зрителям дополнительный стимул голосовать.
Продуктовая сеть Target встраивает в Facebook Twitter и получает чат в режиме реального времени. Target регулярно проводит сессии Twitter-чатов со знаменитостями. Так как многие поклонники бренда не пользуются Twitter, гигант розничной торговли проводит и сохраняет эти Twitter-беседы на своей странице в Facebook.
Авиакомпания Delta использует вкладки как еще один канал обслуживания клиентов. Delta Airlines уделяет много внимания работе с ними.
Обслуживание пассажиров для этого авиаперевозчика – самое главное. Он относится к этому серьезно и в онлайне. Вкладка Delta в Facebook – часть общей картинки. С помощью простой формы на вкладке клиенты могут подать жалобу или описать свою проблему.
Toyota предоставляет возможность увидеть и пообщаться с представителями бренда. Эта компания использует на своей странице в Facebook разные вкладки, но одна из них особенная. Она демонстрирует круглый стол с «Нью-Йорк автошоу», в котором принимают участие ее представители, рассказывающие о новой модели Avalon. Прямая трансляция прибавляет Facebook серьезности и дает поклонникам возможность вживую пообщаться с представителями компании и другими владельцами автомобилей Toyota.
Косметическая Tom’s of Maine обращает внимание на переживания клиентов. Tom’s of Maine – компания, которая, как и ее клиенты, очень заботится об окружающей среде и устойчивом развитии. Но когда огромная корпорация Colgate-Palmolive ее купила, некоторые из клиентов слегка заволновались. Компания отреагировала на их переживания на своей странице в Facebook – разместила вкладки с длинным списком FAQ. На этой странице можно найти ответы на все вопросы и сомнения, включая те, которые касаются ингредиентов, входящих в состав продуктов, а также гарантий.
Производитель футболок Threadless дает клиентам возможность влиять на дизайн продукта. Это не лучшая вкладка на Facebook в плане покупательского переживания, но в данном случае стратегия производителя вполне адекватна: завлечь самых ярых фанов на свою страницу и позволить им голосовать за будущий дизайн футболок, готовящихся к выпуску.
Косметическая Clarisonic узнает своих самых ярых сторонников. Данная компания выгодно использует новый популярный тренд на Facebook «Поклонник месяца». Это хороший способ вовлечь фанов и поставить их в центр внимания. Победитель получает средства Clarisonic и ссылку на свою страницу во вкладке, на которой проводится также блиц-опрос каждого победителя.