Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", на сегодняшний день реализация проездных документов через интернет составляет 8,7% общих продаж железнодорожных билетов.
"С начала 2013 году через интернет уже реализовано более 3,1 млн билетов на поезда", – сообщила администрация не приведя сравнительных данных.
"Укрзализныця" отмечает, что тенденция роста популярности услуги наблюдается из года в год – в течение 2009 года пассажирами было приобретено через интернет около 83,5 тыс. билетов, в 2010 году- 132,5 тыс., в 2011 – 693,9 тыс., в 2012 – 2,1 млн билетов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».