Директор турнира Евробаскет-2015 в Украине Маркиян Лубкивский отмечает, что организаторы намерены добиться как можно большей заполняемости арен на матчах турнира.
"Мы хотим видеть заполненные арены. Сейчас занимаемся разработкой билетной стратегии. Этот процесс будет завершен через два-три месяца. Хотим как можно быстрее начать продажу билетов", – рассказал он агентству "Интерфакс-Украина" в Любляне в воскресенье после презентации логотипа Евробаскета-2015.
По его словам, местный оргкомитет намерен сделать процесс покупки билетов максимально удобным. При этом директор турнира пока не знает, будет ли Украина повторять опыт Словении по продаже билетов не на игровые дни, а на каждый матч чемпионата отдельно.
М.Лубкивский подчеркнул, что организаторы Евробаскета-2013 в Словении очень удачно сработали по ряду направлений подготовки: организации зон гостеприимства, вопросам логистики.
"Но они не стали для нас неожиданностью. Хорошо, что у нас есть опыт проведения Евро-2012", – добавил он.
Кроме того, директор Евробаскета-2015 указал, что сложно сравнивать Словению и Украину, поскольку страны несопоставимы по территории и расстояниям между городами. К тому же в Украине для проведения турнира, как ожидается, будет задействовано семь арен, а не пять, как в Словении.
М.Лубкивский отметил, что важной задачей является популяризация баскетбола в Украине в период, который остался до проведения чемпионата.
"Я впечатлен тем, как болели словенские фаны. Они создавали фантастическую атмосферу. Я бы хотел, чтобы в Украине появилось болельщицкое движение в поддержку национальной сборной", – сказал он.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».