В планы Руперта Мердока вмешался финансовый кризис

Переговоры между французской компанией JCDecaux и News Corporation медиа-магната Руперта Мердока о продаже рекламного бизнеса в Восточной Европе, стартовавшие 11 сентября, прерваны из-за мирового финансового кризиса. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».


«Обе компании согласились, что состояние экономики и рынков капитала существенно затрудняет заключение стратегического партнерства такого масштаба», – говорится в сообщении JCDecaux. Ранее предполагалось, что за News Outdoor Group, лидера рынка наружной рекламы в России и ряде стран Восточной Европы, News Corp получит долю в JCDecaux и наличные.


Напомним, что принадлежащая г-ну Мердоку News Outdoor работает в России, Румынии, Польше, Израиле, Чехии, Болгарии, Украине и в ряде стран Юго-Восточной Азии. Год назад бизнесмен пытался продать News Outdoor американской Texas Pacific Group, тогда компанию оценивали в $1,65 млрд. JCDecaux владеет 40% акций компании BigBoard, которая ведет бизнес в сфере наружной рекламы в России и в Украине. Капитализация JCDecaux составляет $4,9 млрд.


В начале сентября в московском офисе News Outdoor прошли обыски в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении первого заместителя председателя комитета рекламы правительства Москвы Александра Менчука. Руперт Мердок около двух месяцев назад выступил с критикой инвестиционного климата в России. «Чем больше я читаю об инвестициях в России, тем хуже я к ним отношусь. И чем успешнее мы были бы там, тем больше опасность, что у нас украдут наш бизнес. Лучше продавать сейчас», – сказал он.


Напомним также, что г-н Мердок – один из крупнейших медиа-магнатов мира, он контролирует The Wall Street Journal, The New York Post, Daily Telegraph, Fox News и многие другие СМИ.

Залишити відповідь