Nestle за 9 месяцев увеличила продажи на 4,4%, отмечает хорошую динамику в РФ

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle за 9 месяцев 2013 года увеличил базовые продажи на 4,4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 68,4 млрд швейцарских франков (около $75 млрд).

Рост выручки обусловлен увеличением объема продаж на 3% и повышением цен на 1,4%.

С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка Nestle за январь-сентябрь увеличилась на 4%, говорится в сообщении компании.

Nestle отмечает слабый потребительский спрос в Европе. В этом регионе базовые продажи компании за январь-сентябрь выросли на 0,7% (до 11,4 млрд франков). Ситуация в экономике Центральной и Восточной Европы остается сложной, однако в России компания продолжает демонстрировать хорошую динамику продаж, особенно в категориях мороженого, кофе и кондитерских изделий.

В странах Америки продажи Nestle увеличились на 5,2%, до 20,8 млрд франков, на фоне замедления в экономике стран Латинской Америки.

В макрорегионе Азия-Океания-Африка продажи швейцарского концерна увеличились на 5,6%, до 14,1 млрд франков. Рост в этом регионе ускорился, несмотря на общее замедление экономик в развивающихся странах.

Выручка Nestle в сегменте продуктов питания увеличилась на 6,6%, до 7,5 млрд франков, продажи подразделения по производству напитков выросли на 2%, до 5,7 млрд франков.

Компания подтвердила прежний прогноз роста базовых продаж в 2013 году на 5%.

Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.

В России у швейцарской компании 11 фабрик, включая "Кондитерское объединение "Россия" в Самаре, фабрику по выпуску приправ Maggi в г. Вязники (Владимирская область), завод по производству мороженого в Жуковском. Кроме того, компания выпускает детское питание на заводе в Вологде, корма для животных – в Калужской области, кофе – в Краснодарском крае и бутилированную воду – в Домодедово.

Ранее гендиректор ООО "Нестле Россия" Маурицио Патарнелло говорил, что в 2012 году компания увеличила продажи в РФ на двузначную величину и инвестировала в российский рынок 4 млрд рублей.

Россия является четвертым по величине рынком для Nestle в Европе и одним из источников роста для компании. Компания видит потенциал российского рынка и продолжит инвестировать в развитие в РФ, говорил М.Патарнелло.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь