Рекламное сотрудничество Google и Yahoo по-прежнему под вопросом

Интернет-компании Yahoo и Google повторно отложили дату начала рекламного сотрудничества, по условиям которого на сайтах Yahoo появится реклама Google. Как и в первый раз компании объяснили перенос продолжающимся расследованием антимонопольных органов в отношении того, как соглашение скажется на западном рынке интернет-рекламы и не получит ли Google слишком большой процент на рынке контекстной рекламы. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


На сегодня мнение американского антимонопольного регулятора остается неясным и экспертные оценки в отношении положительного или отрицательного решения чиновников у аналитиков разделяются. На сей раз, Yahoo и Google отложили дату начала сотрудничества до конца ноября, так как ожидается, что до Дня благодарения в США (27 ноября) будет вынесено официальное заключение. Дата предыдущего дэдлайна истекает сегодня, а первоначально о продлении отсрочки было объявлено еще 8 октября.


По оценкам Yahoo, соглашение с Google позволит компании получать до $800 млн в год дополнительной прибыли. Однако критики сделки говорят, что у Google и без Yahoo более 65% западного рынка интернет-рекламы, а в том случае, если к этим суммам прибавить долю Yahoo, то выясняется, что доля Google зашкаливает за 85%. Однако в Google добавляют, что заключенная с Yahoo сделка не является эксклюзивной, а потому ее не обязательно рассматривать антимонопольным органам.

Залишити відповідь