АвтоВАЗ вынужден продать сбытовую сеть “Лада-Сервис”

АвтоВАЗ намерен продать собственную сбытовую сеть «Лада-Сервис», в которую входят 140 дилерских салонов и фирменных станций техобслуживания по всей России. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Борис Алешин на встрече с независимыми дилерами автозавода, сообщает «Дело».


Отметим, впервые о желании продать «Ладу-Сервис» представители предприятия заговорили еще в сентябре. Сейчас руководство холдинга проводит внутренний аудит, после чего будет определена объективная стоимость бизнеса.
 


По мнению аналитиков, в докризисных условиях цена «Лады-Сервис» составляла около $600 млн, а с учетом текущей ситуации стоимость может быть снижена до $300-$350 млн. Однако первый потенциальный покупатель – группа компаний «Фаворит Моторс» – предложил за «Ладу-Сервис» всего $150 млн. Но только в том случае, если АвтоВАЗ урегулирует «все проблемы внутри сбытовой сети».
Следует обозначить, сейчас фирменными торговыми центрами АвтоВАЗа владеют 74 юридических лица, контрольный пакет каждого из которых принадлежит «Ладе-Сервис». Она же выполняет функции управляющей компании. Однако в будущем для оптимизации бизнеса на базе «Лады-Сервис» будут созданы отдельные центры в шести из семи федеральных округов России.


В заключение подчеркнем, в настоящее время сеть «Лада-Сервис» является крупнейшей в стране по количеству собственных дилерских центров.

Залишити відповідь