“Хортица” внедрила еще одну инновацию в защиту качества

Украинский рынок алкоголя – один из самых динамичных в мире, поэтому отечественные производители постоянно заботятся о защите качества своей продукции. Дополнительную инновацию в систему защиты качества внедрила «Хортица». На этот раз она использовала элемент защиты, подделать который невозможно. Речь идет о новой этикетке. При ее создании была использована эксклюзивная технология микропечати, аналогичная той, которая применяется при печати денежных знаков. На обратную сторону новой этикетки нанесены голографические изображения логотипа «Хортица». А этикетка, расположенная на обратной стороне бутылки, теперь стала прозрачной. Такое сочетание создает неповторимый визуальный эффект: логотипы «Хортица» переливаются всеми цветами радуги, создавая объемное свечение.


Директор предприятия Андрей Гусак: «Абсолютное качество «Хортицы» неизменно благодаря совокупности трех принципов. Первый – это постоянная модернизация системы защиты качества. Второй – лучший спирт по оценке Центральной дегустационной комиссии объединения «Укрспирт». И третий принцип – строжайший контроль качества на всех этапах производства. Вследствие этого в 2008 г. ведущие мировые и украинские эксперты признали «Хортицу» самой качественной водкой Украины».


На сегодняшний день «Хортица» имеет на своем счету более 300 медалей, завоеванных на престижных международных конкурсах. Инвестиции в предприятие и систему защиты продукта составили более 60 млн. евро.

Залишити відповідь