“Дочка” Microsoft купила испанское рекламное агентство

Принадлежащее корпорации Microsoft рекламное агентство Razorfish купило Wysiwyg, крупнейшую испанскую компанию, занимающуюся созданием и размещением рекламы в цифровых медиа. Преимущественная сфера интересов Wysiwyg – это Интернет. Здесь компания имеет ряд крупных партнерских соглашений и некоторые собственные технологии управления рекламной, сообщает cybersecurity.ru.


Кларк Кокич, исполнительный директор Razofish, говорит, что в планах его компании значится несколько поглощений в Европе с целью роста на развивающихся рынках. На сегодня эта компания уже является владельцем рекламных агентств в Великобритании, Германии и Франции. В 2009 году Razorfish намерена обосноваться в Азии и Латинской Америке. «Многие из этих рынков сейчас растут значительно быстрее американского. Перспективы роста там также значительно более привлекательные, чем в США», – говорит Кларк Кокич.


«Во многих случая европейские рекламные агентства предлагают своим клиентам такие инновации, которых еще нет в США, к примеру, это мобильный маркетинг в Германии», – рассказывает Дарин Браун, европейский президент Razorfish.


Напомним, что компания Razorfish была куплена Microsoft в составе холдинга AQuantive в 2007 году, когда за все покупки софтверный гигант отдал $6 млрд. Однако сейчас для Microsoft Razorfish является непрофильным активном, поэтому в Редмонде ведут переговоры о продаже Razorfish лондонскому рекламному агентстве WPP Group. В прошлом году прибыль Razorfish составила $400 млн, в штате компании работают около 2200 человек.

Залишити відповідь