ПАО "Азовмаш" сертифицировало в Регистре сертификации на федеральном ж/д транспорте РФ (РС ФЖТ) новую боковую раму тележки грузового вагона, обеспечивающую перспективу повышения осевой нагрузки до 27 тс (в настоящее время – до 25 тс).
Как сообщается в пресс-релизе предприятия в пятницу, созданная конструкторами предприятия боковая рама улучшенной конструкции, не имеющая аналогов в СНГ, обладает высокой технологичностью и большим по сравнению с предыдущим вариантом конструкции коэффициентом запаса усталостной прочности.
"Принятые конструкторские решения позволили, не увеличивая массу изделия, получить значение коэффициента запаса усталостной прочности, на 40% превышающее минимально допускаемое значение", – отмечается в сообщении.
Конструктивные особенности рамы также позволяют снизить влияние технологических факторов на появление дефектов в труднодоступных для контроля участках, а также сохранять достаточный запас прочности при повышенных осевых нагрузках.
"Успешная работа на современном рынке вагоностроения возможна только при условии непрерывного повышения качества и технико-экономических параметров продукции. Разработка и внедрение в производство новой конструкции тележки грузового вагона окажет существенное влияние на создание безопасности движения на железнодорожных магистралях колеи "1520", – цитирует пресс-служба генерального директора ПАО "Азовмаш" Игоря Карапейчика.
На предприятии пока не раскрывают информацию о потенциальных заказах новых боковых рам и вагонов на усовершенствованных вагонных тележках.
Как сообщалось, повреждения боковой рамы вагонной тележки являются наиболее частой причиной аварий со сходом грузовых вагонов с рельсов.
Ранее "Азовмаш" сертифицировал в РС ФЖТ вагонную тележку с повышенной до 25 тс осевой нагрузкой.
Производство грузовых вагонов в Украине по итогам девяти месяцев 2013 года сократилось на 46% – до 20,383 тыс. единиц, в том числе из-за приостановок Россией (основной рынок сбыта) сертификатов на поставки этой продукции из Украины.
Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") – один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Известный на мировом рынке поставщик железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
Основной вид деятельности компании – вагоностроение.
В 2012 году компания сохранила объемы реализации продукции практически на уровне 2011 года, когда этот показатель составил 9,5 млрд грн, а в 2013 году не оглашает показатели деятельности и объемы производства вагонов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».