Продажи германского производителя автомобилей класса "люкс" Mercedes-Benz, принадлежащего Daimler AG, выросли в 2013 году на 11% – до 1,46 млн единиц на фоне повысившегося спроса на компактные автомобили производства компании, сообщает агентство Bloomberg.
Аналогичный показатель Audi, основного конкурента Mercedes, принадлежащего концерну Volkswagen AG, увеличился на 8,3% – до 1,58 млн. Крупнейшая компания в сегменте люксовых машин Bayerische Motoren Werke еще не опубликовала отчетность за прошлый год.
Спрос на хэтчбек A-класса, многоместный седан B-класса и купе CLA вырос на 64% в минувшем году, говорится в сообщении Mercedes. При этом средний возраст покупателей CLA снизился по сравнению с автомобилями С-класса на 10 лет. Эти машины базовой комплектации чаще всего приобретают новые клиенты Mercedes.
"Бренд Mercedes-Benz провел лучший год в своей истории, – заявил CEO Daimler Дитер Цетше. – Наша стратегия роста успешно работает".
Д.Цетше пообещал вернуть Mercedes лидерство в сегменте люксовых авто до конца десятилетия. В 2005 году пальму первенства у компании отобрал BMW. Для достижения цели автопроизводитель намерен выпустить на рынок 13 совершенно новых моделей к 2020 году.
Среди производителей автомобилей элитного класса подразделение VW Bentley Motors повысило продажи в 2013 году на 19% – до 10,1 тыс. машин, а принадлежащий BMW Rolls-Royce – на 1,5%, до 3,6 тыс. авто.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».