Прибыль немецкого производителя потребительских товаров Henkel до уплаты процентов и налогов (EBITDA) выросла в III квартале на 6,3 %до 391 млн. евро, не оправдав ожиданий аналитиков, прогнозировавших прибыль в размере 402 млн. евро.
Рост выручки производителя таких товаров, как стиральные порошки Persil и средства по уходу за волосами Schwarzkopf составил в III квартале 3,5% по сравнению с 6,1 %во II квартале.
Выручка за январь-сентябрь выросла на 4,3% по сравнению с 5,8% ростом за аналогичный период 2007 года.
По мнению аналитиков, продажи компании в III квартале выросли исключительно за счет развивающихся стран. Продажи в Западной Европе предположительно упали, а в США – остались на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Henkel снизил прогноз роста выручки на этот год до 3%- 5%, ссылаясь на повышение цен на сырье.