АВТОПАНОРАМА: Mercedes приблизил С-класс к S

Mercedes приблизил С-класс к S

На проходящем сейчас мотор-шоу в Детройте состоялся публичный дебют седана Mercedes С-класса. Габаритная длина новинки увеличилась на 10 см (до 4,69 м), ширина – на 4 см (до 1,81 м), а колесная база подросла на 8 см (до 2,84 м). При этом объем багажника практически не изменился: было 475 л, стало 481. А благодаря широкому использованию алюминия (48%) в конструкции кузова масса автомобиля уменьшилась на 100 кг (до 1300 кг).

В первое время на европейском рынке модель будет доступна в трех версиях: C220 BlueTEC с дизелем 2,2 л, 170 л. с.; C180 с 1,6-литровым бензиновым мотором 156 л. с.; C200, оснащенной бензиновым мотором 2 л, 184 л. с. Но в США продажи начнутся с полноприводных модификаций C300 4Matic и C400 4Matic, так что украинским серым дилерам будет чем заняться. Через некоторое время линейка моторов в Европе расширится за счет дизеля 1,6 л производства Renault, выдающего 115-136 л. с., бензиновых «четверок» мощностью 156-238 л. с. и 333-сильного битурбодвигателя V6 3.0. Все моторы агрегатируются как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом 7G-Tronic.

Важным конструктивным отличием от предшественника является отказ от передних стоек McPherson и возвращение «двухрычажки». Вероятнее всего, на такую замену пошли потому, что теперь для С-класса доступна и пневмоподвеска, имеющая пять режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual) и способная самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Кроме того, водитель может принудительно увеличить просвет нажатием специальной кнопки.

Внешне новый C-класс очень похож на представительский S-класс. Да и список доступных для него электронных помощников практически тот же, что и для флагмана. В оснащение входит проекционный дисплей, система кругового обзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль, тачпад с возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистема Burmester, автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и усталостью водителя.

Заказы на седан C-класса нового поколения в Европе уже принимаются. Там цена начинается с €33,5 тыс. за базовую версию C180.

Subaru обновила малый кроссовер

На некоторых рынках компания начала прием заказов на обновленную версию модели Subaru XV. Изменений во внешнем виде практически нет, но появились два новых цвета кузова: зеленый Plazma Green Pearl и синий Quartz Blue Pearl. Основные перемены произошли в технической части.
Для снижения уровня шума была изменена конструкция клапанного механизма двигателя. С той же целью были перепроектированы системы звукоизоляции капота и моторного щита, добавлено уплотнение между лобовым стеклом и передней панелью. Для повышения комфортабельности перенастроены амортизаторы. Настройки руля изменены для повышения его информативности, а силовой каркас кузова переделан для увеличения уровня пассивной безопасности.

Самые «моторные» из моторов

Американская Ward’s в 20-й раз подвела итоги премии «10 Best Engines», выбрав десять лучших двигателей 2014 г. В списке победителей оказались лишь три атмосферных мотора, остальными же стали шесть двигателей с турбонаддувом, в том числе миниатюрный трехцилиндровый литровый агрегат, а также один двигатель электромобиля. Вероятно, это отражает стремление автопроизводителей делать более экологичные и экономичные двигатели.

В течение двух месяцев эксперты Ward’s ездили на автомобилях, прошедших предварительный отбор (44 машины). Двигатели оценивались по таким критериям, как мощность, тяга, наличие технологических новшеств, реальное потребление топлива, шум, плавность хода и уровень вибраций.

Lamborghini вырастила еще одного «быка»

На автосалоне в Женеве компания покажет Huracan, преемника Gallardo. Название модели, как обычно, она нашла в истории корриды: бык Huracan отличился в бое в августе далекого 1879 г.
Дизайнеры внешнего вида новинки стремились создать однообъемный профиль, определяемый одной линией от носа до хвоста. Автомобиль уже в базе укомплектован светотехникой на светодиодах. В салоне применены кокпитная архитектура, отделка алькантарой и 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей вместо обычной панели приборов.

В конструкции кузова использована интегрированная структура из карбоновых и алюминиевых элементов, благодаря чему сухая масса автомобиля составляет относительно небольшие 1422 кг, а соотношение мощности к массе – 2,33 кг/л. с.

Huracan получит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 610 л. с., агрегатированный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, и полноприводную трансмиссию. Этот суперкар способен разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с и имеет максимальную скорость 325 км/ч. При этом утверждается, что средний расход топлива составляет всего 12,5 л/100 км.

BMW приближается  к переднему приводу

В марте на Женевском автосалоне должен быть показан серийный компактвэн, который станет первой моделью марки с передним приводом. Новинка, как ожидается, получит название 1-Series GT или BMW 2-series Active Tourer.

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, на которой создан также хетчбэк MINI Cooper нового поколения. Предполагается, что этот относительно небольшой компактвэн будет предлагаться не только в пятиместном, но и семиместном варианте.

В линейку моторов войдут бензиновые и дизельные двигатели мощностью 122-224 и 82-184 л. с. соответственно. Среди них окажутся и новые 1,5-литровые трехцилиндровые моторы (бензиновый вариант – 136 л. с., дизельный – 116 л. с.).

Привод – только передний, коробки передач – механические и автоматические с шестью ступенями.

Audi представила нового выносливого

Компания представила новый прототип для гонок на выживание «24 часа Ле Мана» сезона 2014 г. (напомним, что в данном случае прототип является одним из классов автомобилей, участвующих в этой гонке, а не предшественником серийной модели).

Внешне Audi R18 e-tron quattro похож на своего предшественника, выигрывавшего гонку последние два года, однако он создан с чистого листа – в соответствии с требованиями нового технического регламента класса LMP1, который вводится в этом году. Главная особенность нового регламента состоит в том, что он не ограничивает мощность автомобилей, а устанавливает лимит на расход топлива. Это дает инженерам большой простор для творчества.

Новинка отличается улучшенной аэродинамикой, более эффективной гибридной силовой установкой, в состав которой входят дизельный двигатель V6 TDI и системы рекуперации кинетической и тепловой энергии, а также широким применением технологий сверхлегких конструкций (благодаря чему масса автомобиля составляет 870 кг вместо 915 у предшественника). Изюминкой этого прототипа является система лазерного освещения, дополняющая светодиодные фары головного света. Голубой луч лазера светит на линзу с желтым фосфором, которая в свою очередь формирует пучок белого света. Подобная технология позволяет добиться более высокой равномерности освещения дорожного полотна.

Залишити відповідь