АФК «Система» отказалась от развития сети мультибрендовых магазинов «Точка». О том, что с 2009 года все существующие «Точки» будут переведены под бренд МТС, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на руководителя пресс-службы АФК «Система» Юлию Белоус.
Как сообщает lenta.ru, под вывеской «Точка» работает только 40 салонов сотовой связи. Управляет ими компания «ТС-Ритейл», созданная в начале 2007 года и объединяющая торговые марки МТС и «Точка». Как пояснила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, в компании считают, что не имеет смысла развивать два розничных бренда.
О запуске сети «Точка», где должны были продаваться товары и услуги дочерних компаний АФК «Система», было объявлено в декабре 2007 года. Планировалось, что к концу 2008 года будет открыто 500 салонов. Инвестиции в развитие сети, как ожидалось, должны были составить около $150 млн.
Ранее сообщалось, что компания МТС договорилась, что 650 салонов «Беталинка» будут работать под ее брендом. Аналогичное соглашение МТС может заключить с сетью салонов «Телефон.ру», заявку на покупку которой фирма подала антимонопольщикам 11 ноября. С учетом всех этих магазинов МТС может стать второй по количеству торговых точек сетью после «Евросети». Сейчас у самой МТС 1700 монобрендовых салонов, из которых 1200 работают по франшизе.