Выйти из кризиса играючи

В конце ноября одесская компания «Медиа-Ключ» начнет пятисуточную рефлексивную игру «Ключевые Команды – 3». Основная идея этого проекта – сыграть в актуальную рыночную ситуацию, посмотреть в модели, как эта ситуация будет развиваться, и создать программы развития команд-участников.

«В первой игре «Ключевые Команды», которая состоялась в 2003 г., – говорит соруководитель проекта Татьяна Буданцова, – фактически была смоделирована и спрогнозирована нынешняя кризисная ситуация. Команды в игре прошли все стадии развития рыночных отношений и в конечном итоге пришли к основной проблеме сегодняшнего кризиса – кризису доверия». Третья игра стартует в ситуации подобного кризиса и, по мнению авторов проекта, должна показать ее участникам пути и способы выхода из кризисной ситуации.

На одном игровом поле играют пять-семь команд, занимающихся в жизни различной деятельностью. Лидер команды – либо владелец, либо наемный руководитель компании. В ходе игры команды будут разбираться со своей внутренней ситуацией и выстраивать взаимоотношения с другими игроками. В игре принимают участие не только состоявшиеся команды, но и сборные, собранные из игроков, приехавших на игру индивидуально. Это даст возможность посмотреть, кто эффективнее может действовать в кризисной ситуации: команда сыгранная, но отягощенная нажитыми проблемами, или молодая, создающаяся в условиях кризиса и фактически с целью его преодоления.

Залишити відповідь