Новая рекламная активность TM Stoletov

В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov. Новый ролик будет транслироваться до конца текущего года. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает  водке Stoletov чистоту и превосходный вкус.


Как сообщила пресс-служба ТД «АРДА», производителя ТМ  Stoletov, весной этого года были закончены работы по расширению производственных мощностей, что позволило увеличить объем продукции с момента запуска более чем в два раза.  Сейчас можно говорить о суммарной  мощности завода в 4 000 000 бутылок в месяц, что составляет  200 000 дал. Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с резким ростом уровня продаж –  более чем на 40%.  Это связано, прежде всего,  с растущей популярностью ТМ Stoletov у отечественного потребителя. 


«Сегодня довольно велик интерес зарубежных дистрибьюторов к нашему продукту, – говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, – мы получаем много заявок на поставку водки Stoletov. Но на данный момент основной задачей ТМ Stoletov  является достижение поставленных целей  на украинском рынке и выход на более высокий показатель в долях среди отечественных производителей водки. Для этого мы постоянно совершенствуем производство и, несмотря, на сложившуюся экономическую ситуацию, цены на всю продукцию ТМ Stoletov, стандартной и премиальной линеек, повышаться не будут».

Залишити відповідь