Доля компании Avon на украинском рынке товаров для красоты и средств по уходу за телом по итогам 2013 года в денежном выражении составила 7,8%, сообщается в пресс-релизе компании в среду со ссылкой на данные отчета международной компании в сфере стратегических исследований для потребительских рынков Euromonitor International.
Кроме того, Avon стал брендом №1 на косметическом рынке Украины и лидирует по объему продаж в парфюмерной категории.
Согласно сообщению, на косметическом рынке Грузии в 2013 году компания заняла позицию уверенного лидера по объему продаж в категориях парфюмерии и средств по уходу за телом.
"Завоевание статуса лучшего бренда стало возможным благодаря масштабной и всесторонней поддержке бренда: значительным инвестициям в расширение и развитие портфеля продуктовых категорий, конкурентному ценообразованию, обновлению структуры каталога, максимально отвечающей локальным потребностям потребителей, дополнительным инвестициям в коммуникацию и расширению присутствия в диджитал пространстве", – цитируется в сообщении генеральный директор Avon в Украине и Грузии Карина Таковенко.
Как отмечается в сообщении, звание лидера косметического рынка Avon в Украине во многом обусловлено стратегией 2013 года. В частности, компания совершила ряд успешных продуктовых запусков, обновила основную линейку декоративной косметики, создала серию бьюти-гидов и мастер-классов по использованию декоративной косметики.
Кроме того, в портфеле стратегически важных проектов компании одно из ключевых мест отведено активному развитию диджитал-платформ и использованию SMM-технологий. В рамках этого направления в 2013 году компания запустила работу интернет-витрины.
В настоящее время продуктовый портфель компании Avon в Украине представлен такими категориями: парфюмерия – 42%, декоративная косметика –19%, средства личной гигиены – 14%, средства по уходу за кожей – 10%, товары для дома и аксессуары – 10%, средства по уходу за волосами – 5%.
Дальнейшая стратегия компании на украинском рынке предусматривает усиление продуктового портфеля благодаря развитию новых категорий, таких, как мужские и женские аксессуары и товары для дома. Приоритетом останется усиление партнерских отношений с торговыми представителями, в том числе развитие компенсационной модели и использование новых подходов в программах поощрений для стимулирования роста продаж.
Аvon – один из мировых лидеров косметического рынка по прямым продажам с годовым оборотом более $11 млрд. Работает более чем в 100 странах. Количество ее независимых представителей-продавцов превышает 6 млн.
Чистый доход дочернего предприятия "Эйвон косметикс Юкрейн" (пос. Счастливое, Бориспольский р-н Киевской обл.) в 2012 году сократился на 3,2% – до 1 млрд 201,89 млн грн, тогда как чистый доход вырос на 4,6% – до 100,59 млн грн.
Выручка от продажи ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" (Москва), руководителем которого до недавнего времени была Анжела Крецу, в 2012 году выросла на 1,6% – до 23,412 млрд руб, чистая прибыль – на 6,6%, до 1,67 млрд руб.
Официальный курс на 2 апреля – 11,1062 грн/$1.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».