Итальянский дом моды Prada SpA объявил о планах удвоить бизнес по производству мужской одежды в течение нескольких лет, открыть 100 новых магазинов по всему миру, а также сохранить текущие темпы роста выручки в 2014 году.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в 2013 году ее выручка поднялась на 9% – до 3,59 млрд евро, при росте чистой прибыли на 2 млн евро – до 628 млн евро.
Продажи Prada на Ближнем Востоке в минувшем году почти удвоились, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Южной Америке рост составил 11%, в Европе – 5%.
По словам одного из руководителя фирмы Патрицио Бертелли, женатого на наследнице основателя дома моды, в планах Prada увеличить выручку на 9% в 2014 году и на 11% – в 2015 году.
Дом моды рассчитывает открыть 100 новых магазинов в ближайшие три года, причем в 50 из них будет продаваться исключительно мужская одежда, поскольку компания планирует удвоить выручку этого бизнеса с текущих 800 млн евро в год. На данным момент в мире работают 30 магазинов мужской одежды Prada.
Вместе с тем компания намерена повысить годовую выручку принадлежащего ей бренда Miu Miu, ориентированного на более молодую аудиторию, с 519 млн евро до 800 млн евро к 2016 году и открыть 70 новых фирменных магазинов этой марки.
Руководство также поставило цель утроить выручку британского производителя мужской обуви Church’s с текущего уровня в 68,6 млн евро. Prada приобрела эту компанию в 2000 году.
Компания, которая первоначально именовалась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада, которая совместно с мужем до сих пор руководит фирмой. В июне 2011 года компания провела IPO на Гонконгской фондовой бирже.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».