Объем продаж сети магазинов "Цитрус" в 2013г возрос на 50%

Объем продаж сети магазинов мобильных устройств и аксессуаров "Цитрус" (Одесса) по итогам 2013 года увеличился в денежном выражении на 50% по сравнению с 2012 годом, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" исполнительный директор компании Мария Сербина.

При этом она не назвала абсолютный показатель объема продаж.

По словам М.Сербиной, в случае если политическая ситуация в Украине не ухудшиться, то в текущем году продажи сохранятся на уровне прошлого года.

При этом она отметила, что, по данным исследования GFK, в целом по рынку в феврале 2014 года продажи упали по сравнению с январем на 20%.

Комментируя намерения компании по расширению сети магазинов, М.Сербина отметила, что в этом году "Цитрус" планирует открыть еще два магазина в Киеве, один из которых может быть расположен на ул.Крещатик. "Мы сейчас присматриваемся к одному объекту в районе Майдана Незалежности", – сообщила она.

Второй магазин может быть открыт в одном из торговых центров столицы, либо уже в открытом, либо в строящемся. Однако заключенных договоров аренды у магазинов "Цитрус" пока что нет, уточнила топ-менеджер.

М.Сербина также отметила, что в планах компании открыть несколько магазинов в Донецке, Днепропетровске и Харькове.

На рынок западной Украины "Цитрус" выходить не планирует, так как, по словам М.Сербиной, там очень большой наплыв "серых" товаров и с этим сложно конкурировать.

Исполнительный директор не смогла назвать четких сроков открытия новых объектов, поскольку это будет зависеть от политической и экономической ситуации в стране.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь