Потребительское доверие в Японии снизилось в марте до минимума за 2,5 года

Потребительское доверие в Японии упало в марте до самой низкой отметки с августа 2011 года – 37,5 пункта против февральских 38,5 пункта, свидетельствует обнародованный в четверг доклад кабинета министров страны.

Примерно 90% участников мартовского опроса ожидали роста цен в Японии в течение следующих 12 месяцев, что является максимальным уровнем с 2004 года.

В апреле возможно дальнейшее ухудшение показателей доверия в связи с повышением налога на потребление (аналог НДС), отмечает агентство Bloomberg.

"Зарплаты растут не так сильно, а повышение налога снижает реальный доход, увеличивается прожиточный минимум. Доклад подразумевает, что спад в экономике в апреле-июне может оказаться сильнее, чем предполагают правительство и Банк Японии", – заявил главный экономист Itochu Corp. Есимаса Маруяма.

Вместе с тем он ожидает, что доверие достигнет предела падения в апреле и снова будет повышаться с мая.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь