“Альтера Групп” целится в пятерку

«Альтера Групп», оператор алкогольного рынка Украины, объявила о начале второго этапа модернизации мощностей Харьковского ликеро-водочного завода. На производстве будет установлена новая линия разлива продукции. По расчетам компании, вложения в этот проект составят не менее EUR1 млн.


Переоснащение завода проводится с начала нынешнего года, и за все это время стоимость проекта уже достигла отметки 30 млн. грн. Заниматься модернизацией производства компания решила, исходя из стратегической цели: войти в пятерку лидеров алкогольного рынка страны. В планах компании – достичь 10% рынка уже в 2009 г., тогда как на текущий год перед производителем стоит задача закрепиться с долей 5%. 


Сколько всего этапов модернизации понадобится компании для достижения намеченного, неизвестно, однако на данный момент в «Альтера Групп» отмечают, что пока на втором этапе производитель ограничится. В будущем увеличение производственных мощностей будет проводиться по мере роста потребностей.


Окончание второго этапа модернизации производства совпадает с ранее запланированным моментом усиления присутствия продукции компании на рынке. Так, в ноябре-декабре этого года в портфеле появятся две новые торговые марки продукции, одна из которых будет в среднем ценовом сегменте (ТМ «Белый Налив»), вторая – в нижнем.

Залишити відповідь