«Славутич», Carlsberg Group, в будущем году рассчитывает на рост выручки и агрессивное наращивание доли рынка, даже несмотря на замедление темпов его роста. В своих планах компания отталкивается в том числе и от результатов трех кварталов текущего года. Так, увеличить объем продаж производителю удалось на более чем 20% (без учета экспорта), тогда как рынок вырос всего на 2%.
В III квартале объем продаж компании вырос на 25% (в натуральном выражении) и достиг практически 6,8 тыс. гл. В денежном выражении это составило $376 млн., что на 51% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Экспорт за отчетный период вырос в полтора раза. Главным итогом деятельности компании в течение трех кварталов можно считать увеличение ее рыночной доли на 3,6 процентных пункта – до 23,8%.
Особое замедление роста рынка в компании отметили в III квартале. Среди причин, которые называет оператор рынка, – рост цен на пиво (в среднем на 20%), а также неблагоприятные погодные условия (холодно). При этом в «Славутиче» рисуют вполне оптимистичный прогноз роста потребления пива в стране на душу населения. Согласно внутренней оценке компании, этот показатель в 2009 г. составит 66 л, а в 2011 – 75 л. Для сравнения: в нынешнем году объем потребляемого пива составляет 63 л на человека.