Германский Daimler AG, третий по величине мировой производитель автомобилей класса "люкс", в первом квартале практически удвоил чистую прибыль благодаря выпуску новых моделей, росту продаж в Китае и на других рынках, а также повышению рентабельности.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте чистая прибыль составила 1,086 млрд евро, или 0,96 евро в расчете на акцию, против 564 млн евро , или 0,5 евро на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка выросла на 13% – до 29,457 млрд евро по сравнению с 26,102 млрд евро.
Операционная маржа в первом квартале достигла 7% против 3,3% годом ранее, однако она по-прежнему остается ниже среднесрочного целевого уровня в 10%.
Daimler продала 565,8 тыс. автомобилей в январе-марте по сравнению с 501,6 тыс. за тот же период прошлого года (рост на 13%). В том числе реализация Mercedes-Benz увеличилась на 14% – до 389,476 тыс.
Германская компания ожидает существенного повышения выручки по итогам 2014 года в связи с восстановлением автомобильного рынка Европы, а также ростом в США и Китае.
По оценке Daimler, мировой спрос на автомобили в текущем году увеличится на 4-5%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».