Об этом сообщает «NewsForDrivers».
Указано, что немецкий производитель несет убытки на российском рынке, что связано с падением продаж дорогих немецких машин.
"В связи с отсутствием удовлетворительного спроса на дорогие немецкие машины руководство BMW решило прекратить продажу своих машин в России", – говорится в сообщении.
По итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 31 900 машин.
"А те автомобили, которые планировалось отправить в российские автосалоны, срочно перенаправлены на более устойчивые, привлекательные и перспективные рынки. Немцы эту политику начали проводить в жизнь еще с лета", – отмечается в сообщении.
Напомним, на прошлой неделе, в результате ослабления рубля General Motors и Jaguar Landrover приостановили продажи своих автомобилей в России.