И только в 13% украинских компаний доступ к социальным сетям на работе закрыт. Об этом далее в результатах опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина.
В 70% украинских офисов посещение сотрудниками социальных сетей никак не контролируется. Еще 7% офисных работников отметили, что имеют доступ к Фейсбуку, Вконтакте, Твиттеру и прочим в рабочее время, однако существует контроль от злоупотреблений. А вот в каждой десятой компании доступ к соц. сетям вообще блокируют.
Чем больше компания, тем выше вероятность того, что сотрудники будут лишены возможности посещать социальные сети с рабочего компьютера. И, наоборот, чем меньше по численности офис, тем меньше ограничений. Четыре из пяти компаний до 50 человек могут похвастаться отсутствием ограничений. А вот среди крупных (до 1000 человек) организаций это возможно только в каждой второй компании.
В случае если доступ к соц. сетям все же открыт, большинство (67%) офисных сотрудников регулярно пользуются такой возможностью. При этом почти каждый второй опрошенный отмечает, что эта возможность отвлекает его от рабочих дел. А вот каждый десятый просто не успевает заглянуть в новостную ленту, так как очень загружен работой.
Что же читают в соц. сетях, находясь в офисе? Больше всего внимание «белых воротничков» привлекают новости. Их просматривают 42% опрошенных. На втором месте – познавательный контент. Кстати, информацию, необходимую для работы, пытается найти только каждый четвертый.