В декабре 2014 года потребление продуктов питания и напитков даже несколько превысило показатели 2013 (на 2%), хотя заплатили за это на 21% больше.
Объем потребления в декабре 2014 года увеличился благодаря кондитерским изделиям, в частности сезонным, сахаристым и мучным сладостям (торты и разнообразное печенье), вину, кофе, молочным продуктам и жирам.
В то же время украинцы экономили на энергетических напитках, морепродуктах и рыбе, крепком алкоголе и фруктах (как свежих так и консервированных) – их купили в декабре меньше. В целом, по результатам 2014 по сравнению с аналогичным показателю 2013 года, продажи продуктов питания и напитков сократились на 3% в натуральном измерении. Однако из-за роста цен Украинцы потратили на них на 6% больше, чем в прошлом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит жизнь в Украине и соседних странах (ИНФОГРАФИКА)
Потребительская панель домохозяйств (Consumer Panel Services) GfK Ukraine функционирует с января 1999 года. В исследовании принимают участие почти 4000 домохозяйств (более 10000 человек) по всей Украине (без временно оккупированной АР Крым), которые ежедневно отчитываются о своих покупках по более чем 60 группах товаров ежедневного потребления.