«Разработка технологии, позволяющей формировать виртуальное пространство на стеклянной подложке, завершена, и в настоящее время доступны ознакомительные прототипы. Однако на коммерциализацию разработки уйдёт некоторое время, что объясняется организацией массового производства в соответствии со спросом и необходимостью обеспечения стабильных поставок», – сообщили в LG.
Экраны, обладающие прозрачностью, могут найти весьма широкое применение. Ранее LG демонстрировала «умные» окна, где пользователи могут видеть пространство за окном и выводящееся на дисплей изображение.
Также прозрачные экраны могут использоваться в системах дополненной реальности – скажем, «умных» очках. Кроме того, новинка может занять достойное место в торговле: дисплеи нового типа могут встраиваться в витрины магазинов или дверцы холодильников для демонстрации рекламы.