Еще одним преимуществом изобретения, является более низкая цену, по сравнению с литий-ионными батареями. Также отмечается повышенная безопасность новинки: при деформации и перегреве они не вспыхнут, причинив ожоги пользователю.
«Случайно мы выяснили, что ответ лежит в применении графита. Наша батарея выдерживает 7,5 тыс. циклов перезарядки без снижения эффективности. Это намного больше 100 циклов, которые выдерживают другие прототипы и значительно выше показателей современных литий-ионных батарей», – сообщил представитель группы инженеров.
Все же, часть вопросов остается открытыми, в частности, необходимо увеличить напряжение с 2 вольт до 3,6, а также увеличить плотность, которая составляет 40 ватт на килограмм против 100-260 ватт для литий-ионных аккумуляторов. В свою очередь, инженеры настроены позитивно и уверены, что смогут преодолеть существующие ограничения.