Об этом заявила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
«90% национального продукта – это продукт, ориентированный на массового потребителя. Поэтому, как правило, продукция – относительно недорогая, в сегменте средний и средний плюс. Если говорить о моделях, то у массового производителя они достаточно консервативные – как правило, это классика с «вариациями на тему», – сообщила эксперт.
По ее словам, на сегодняшний день национальный производитель в сегменте Fashion закрывает практически все товарные категории, вплоть до профессиональной косметики. Однако в нескольких товарных группах предложение украинской продукции довольно ограничено. Прежде всего, речь идет о парфюмерии, шубах и дубленках, спортивной экипировке, включая одежду для занятий спортом и кроссовки.
«Очень интересны оставшиеся 10% рынка. Это нишевые игроки, ориентированные на сегмент "средний плюс" или даже "премиальный". Вот здесь, конечно, рынок более разнообразный с точки зрения и уникальности предложения, и стилистики, и тканей, и полета мысли, и много другого», – констатирует Шилова.
По словам маркетолога, у украинских производителей хорошо получается классика и стильный минимализм. У нишевых производителей неплохо выходит молодежная одежда в трендовом стиле «ламберджек».