TM Trino оставляет цены на прежнем уровне

Вермут, как его ещё называют, полынное вино, впервые появился во времена Гиппократа, которого считают его первооткрывателем. С тех пор этот напиток является любимым аперитивом многих женщин. И даже, несмотря на то, что пьют его и мужчины, вермут, в первую очередь  остается прерогативой именно слабой половины человечества.  Также этот напиток, родиной которого считается Италия,  широко используется в приготовлении изысканных коктейлей. Созданный на основе вина, с добавлением ароматных трав и пряностей, он отличается мягким вкусом и низким содержанием алкоголя.


В 2004 году на украинском рынке появился вермут TM Trino, производителями которого являются виноделы семьи Toso. Напиток быстро нашел своего потребителя и  приобрел популярность. Такой успех был обусловлен сформировавшимися за многолетнюю историю производства традициями  и лучшими ингредиентами, входящими в рецептуру вермута. В результате – динамика  роста продаж Trino в Украине была настолько велика, что в 2006 году  компанией Toso S.P.A. было принято решение открыть завод по производству вермута на территории нашей страны. Несмотря на смену географического производства (а ранее вермут производился исключительно в Италии на заводе компании Toso S.P.A.), сегодня Trino по прежнему изготавливается из ингредиентов и экстрактов, которые поставляются с родины напитка, а рецептура тщательно контролируется итальянскими специалистами и остается неизменной.


В конце 2007 года был проведен ребрендинг бутылки, в результате чего прирост продаж ТМ Trino за 7 месяцев текущего года достиг рекордной отметки 130%. «Такие показатели свидетельствуют о высокой эффективности реализованных нами изменений, – говорит Екатерина Грамотенко, руководитель проекта


Trino. – Это событие стало действительно важным для развития нашего бренда. Раннее это были классические формы стекла, а теперь бутылка приобрела более природные изысканные линии, в создании которых сыграли важную роль и современные тенденции моды».


Серьезным шагом навстречу покупателю стала лояльная ценовая политика торговой марки. Это выражается в сохранении прежних цен на весь ассортимент вермута. Несмотря на экономическую ситуацию в мире, ТМ Trino остается неизменной, как в качестве, так и в цене.

Залишити відповідь