Новый дорожный бетон способен поглощать воду благодаря специальной сетчатой структуре, состоящей из крупных камешков. Вода, попадая на такую дорогу, практически сразу исчезает, что очень хорошо видно на приведенном ниже видео.
В нижние слои дороги предлагается встраивать дренажные трубы — вода постепенно отводится в канализацию, не перегружая ее, что очень важно для тех регионов, где вероятны наводнения.
Кроме того, вода, находящаяся в нижних слоях покрытия, помогает охлаждать дорогу в случае повышения температуры.
Данная система предназначена для покрытия автомобильных магистралей, парковок, велосипедных и пешеходных дорожек, а также для спортивных площадок.
Однако, несмотря на все плюсы, данная система не может быть использована в регионах с отрицательными значениями температур.